15 лет назад вышла Demon's Souls, породившая новый жанр игр
Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода в Японии игры Demon’s Souls , эксклюзива для PS3, породившая новый жанр игр, который сегодня стал очень популярным. Это правда, что FromSoftware уже высказывала подобные идеи в предыдущих проектах (особенно в саге King’s Field), но именно в этой игре для PS3 наконец-то собралась формула, которая в конечном итоге оказала огромное влияние на современные видеоигры.
В конечном итоге Demon’s Souls вдохновила остальную часть разработки FromSoftware под руководством Хидэтаки Миядзаки: после этого первого подхода они создали более доступную Dark Souls , которая положила начало культовой трилогии, искажению Bloodborne и ловкости Sekiro: Shadows Die Twice и масштабы Elden Ring . Позже, чуть более трех лет назад, была опубликована новая версия игры, сумевшая донести ее до новой аудитории, не изменив ее сути; Речь идет о Demon’s Souls Remake, игре для PS5.
Это скорее визуальный апгрейд , а не ремейк ( при чём многие локации потеряли в атмосфере , не говоря о том что визуал многих врагов и боссов больше не соответствует лору оригинала ) , ибо считай все геймплейные элементы остались как в оригинале ( немного изменили механику переносимого веса в инвентаре + изменили систему перекатов , раньше если мне не изменяет память куворок можно было делать лишь в четырёх направления , а в ремейке так же как в условном Элден Ринге и сделали более понятной систему тенденций мира )